Примеры ИТ-сервиса

Управление информационной инфраструктурой организации

Политика в области безопасности и пожелания части клиентов не позволяют нам публиковать данные по нашим заказчикам в открытых источниках, которые можно напрямую связать с конкретной организацией. Дополнительная информация может быть предоставлена только в ходе личных переговоров.

Ниже представлены примеры сотрудничества с некоторыми из наших клиентов. Большинство клиентов продолжают с нами сотрудничество уже более 3-4 лет. Нашими сервисными услугами пользуются два десятка организаций.

ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Компания имеет территориально распределённую структуру (офисы, склады) и более 50 штатных сотрудников. Занимается крупно-оптовыми и розничными поставками оборудования, расходных материалов, оказывает сервисные услуги. ИТ-инфраструктура включает рабочие станции, сервера (ЦОД), оргтехнику, АТС, прикладное и системное программное обеспечение. Зависимость бизнес-процессов от ИТ-сервисов высокая.

История проблемы:

Изначально обслуживанием информационной инфраструктуры занимался один ИТ-сотрудник, который по мере роста требований, размера инфраструктуры, увеличении нагрузки и количества одновременных задач перестал справляться с обеспечением потребностей организации в ИТ-сервисах. Под угрозой оказалась нормальная работа основного бизнеса и компания решает использовать нашу услугу управления информационной инфраструктурой.

Реализованное решение:

Территориально-распределённая инфраструктура (несколько офисов в разных концах города и склад) и требования к бесперебойной работе всех информационных систем компании потребовали серьёзной модернизации ИТ-инфраструктуры.

Первоначально ИТ-инфраструктура была переработана в соответствие с современными стандартами, проведена полная инвентаризация оборудования и программного обеспечения, определены параметры и требования бизнеса к необходимым ему ИТ-сервисам. Дополнительно были разработаны мероприятия по повышению отказоустойчивости серверной части и надёжности каналов связи, налажена процедура архивирования и восстановления рабочих данных на серверах и рабочих станциях. Все офисы и склады компании были объединены в единую централизованную ИТ-структуру и стали работать в едином информационном пространстве.

В результате проведённой работы количество сбоев сведено к минимуму, появилась возможность эффективно управлять инфраструктурой и гарантировать стабильность её работы, прогнозировать бюджет на её содержание. Максимальное время простоя ИТ-сервисов при сбое оборудования или программного обеспечения снижено до приемлемого для бизнеса значения. Повысилась производительность труда, благодаря оперативной поддержке сотрудников в течение рабочего дня.

Условия сотрудничества:

Убедившись в эффективности нашей услуги, компания полностью сняла с себя заботу по управлению и обслуживанию базовой ИТ-инфраструктуры. Компании предоставлен весь комплекс сервисов в рамках управления информационной инфраструктурой:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса;
  • Профилактическое обслуживание офисной, компьютерной техники и программного обеспечения;
  • Поставки оборудования и программного обеспечения;
  • Расширенный ИТ-консалтинг;

Наше сотрудничество длится уже более 4 лет.

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Компания занимается возведение жилых и производственных сооружений, управлением недвижимостью. В штате компании более 70 сотрудников. ИТ-инфраструктура включает рабочие станции, сервера, оргтехнику, АТС, прикладное и системное программное обеспечение. Зависимость бизнес-процессов от ИТ-сервисов средняя.

История проблемы:

Штатный ИТ-сотрудник обслуживал информационную инфраструктуру в течение нескольких лет. Постепенное расширение спектра служебных обязанностей, увеличение количества одновременных задач и нагрузки из-за ошибок построения ИТ-инфраструктуры привели к проблемам с обеспечением потребностей организации в ИТ-сервисах. После консультаций с ИТ-сотрудником компания решает воспользоваться нашей услугой управления информационной инфраструктурой.

Реализованное решение:

Информационная инфраструктура прошла частичную модернизацию после аудита на соответствие современным стандартам. Были проведены мероприятия по настройке архивирования рабочих данных, повышению защищённости коммерческой информации и оптимизации серверной части. После этого стало возможным в полной мере обеспечить для организации услугу управления информационной инфраструктурой.

Бизнес клиента получил стабильно работающую ИТ-инфраструктуру, которая обеспечивает все необходимые ему ИТ-сервисы и бесперебойную, защищённую работу с коммерческой информацией для сотрудников компании и оперативное решение возникающих проблем.

В частности, сняв с себя проблемы управления базовой ИТ-инфраструктурой, руководство и сотрудники клиента смогли сконцентрироваться на внедрении специализированных бизнес-приложений, имеющих большое значение для эффективной работы компании.

Условия сотрудничества:

Компании предоставлен весь комплекс сервисов в рамках управления информационной инфраструктурой:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса;
  • Профилактическое обслуживание офисной, компьютерной техники и программного обеспечения;
  • Поставки оборудования и программного обеспечения;
  • Расширенный ИТ-консалтинг;

Наше сотрудничество длится уже более 4 лет.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Учреждение специализируется на оказании образовательных услуг, занимает два расположенных рядом здания. ИТ-инфраструктура включает в себя полторы сотни рабочих мест, сервера, офисные АТС, оргтехнику, в организации трудится более 100 сотрудников. Зависимость бизнес-процессов от ИТ-сервисов низкая.

История проблемы:

После компьютеризации организации и внедрении в образовательные процессы разнообразных программных продуктов возникла потребность в обслуживании и контроле за состоянием информационной инфраструктуры. Руководство организации приняло решение обратиться к специализированному поставщику сервисных услуг.

Реализованное решение:

После проведения разовых работ по оптимизации информационной инфраструктуры, наша компания предоставляет отдельные услуги: ремонт и техническое обслуживание компьютерной и офисной техники, поддержку пользователей, регламентные работы с серверным оборудованием. Также наш сервисный отдел контролирует общее состояние инфраструктуры и при необходимости формирует рекомендации по внесению изменений.

Условия сотрудничества:

После консультаций с клиентом был сформирован контракт, учитывающий индивидуальные потребности организации в сервисных услугах:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса (отдельные услуги);
  • Профилактическое обслуживание офисной и компьютерной техники;

Наше сотрудничество длится уже более 4 лет.

ИНСТИТУТ, ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Предприятие работает над прикладными проблемами, ведёт научно-исследовательские работы на территории России. Инфраструктура включает рабочие станции, серверное оборудование, АТС, разнообразную оргтехнику, в штате более двух сотен сотрудников.

История проблемы:

На балансе организации находится большое количество техники, требующей обслуживания, а несколько сотен сотрудников постоянно требуют внимания. Штатные ИТ-сотрудники были перегружены работой со специальными программными комплексами и не имели достаточно времени для сопровождения информационной инфраструктуры и работы с персоналом организации. В результате руководство ФГУП приняло решение начать сотрудничать с внешней управляющей ИТ-компанией, чтобы гарантированно и квалифицированное закрыть имеющиеся задачи.

Реализованное решение:

После анализа ситуации и аудита ИТ-инфраструктуры, организации была предложена индивидуальная схема сотрудничества, которая позволила решить поставленные задачи и эффективно дополнить ИТ-отдел. В результате наша компания взяла на себя обслуживание обращений сотрудников организации, устранение сбоев и ремонт компьютерной и офисной техники, регламентные работы.

Условия сотрудничества:

Наша компания обеспечивает инженерно-техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры и сервисное обслуживание, в штате организация содержит только узко-специализированных ИТ-специалистов. После консультаций с клиентом был сформирован контракт, учитывающий индивидуальные потребности организации в сервисных услугах:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса (отдельные услуги);
  • Профилактическое обслуживание офисной и компьютерной техники;

Наше сотрудничество длится уже более 4 лет.

ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Компания представляет интересы крупной фармацевтической компании, в штате несколько десяткой сотрудников. ИТ-инфраструктура включает рабочие станции, сервера, оргтехнику, АТС, прикладное и системное программное обеспечение. Зависимость бизнес-процессов от ИТ-сервисов средняя.

История проблемы:

Торговому представительству было нецелесообразно и нерентабельно содержать квалифицированных ИТ-сотрудников, при этом информационная инфраструктура требовала постоянного внимания и сопровождения. В результате управление и развитие ИТ-инфраструктурой было передано внешнему поставщику.

Реализованное решение:

Наша компания полностью взяла на себя управление информационной инфраструктурой, обеспечивая клиенту необходимый набор и качество ИТ-сервисов. В результате руководство компании не только эффективно решило для себя эту задачу, но и получило заметную финансовую выгоду от экономии на штатных ИТ-специалистах.

Условия сотрудничества:

Компании предоставлен весь комплекс сервисов в рамках управления информационной инфраструктурой:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса;
  • Профилактическое обслуживание офисной, компьютерной техники и программного обеспечения;
  • Поставки оборудования и программного обеспечения;
  • Расширенный ИТ-консалтинг;

Наше сотрудничество длится уже более 3 лет.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Предприятие производит и реализует товары народного потребления. Инфраструктура включает рабочие станции, серверное оборудование, офисную АТС, оргтехнику, в штате более 100 сотрудников.

История проблемы:

Предприятие имело отрицательный опыт самостоятельного управления информационной инфраструктурой, и руководство приняло решение начать сотрудничать с внешней управляющей ИТ-компанией, сохранив в штате одного специализированного ИТ-сотрудника, занятого поддержкой и развитием корпоративной информационной системы на базе 1С.

Реализованное решение:

После приёма на обслуживание ИТ-инфраструктура была модернизирована в плановом порядке для обеспечения стабильной работы внутренних сервисов предприятия, повышения сохранности рабочих данных и защищённости коммерческой информации. Когда инфраструктура была перестроена, многие проблемы предприятия осталось в прошлом.

Условия сотрудничества:

После консультаций с клиентом был сформирован контракт, учитывающий индивидуальные потребности организации в сервисных услугах:

  • Служба поддержки пользователей;
  • Служба инженерно-технического сервиса;
  • Профилактическое обслуживание офисной, компьютерной техники и программного обеспечения;

Наше сотрудничество длится уже более 3 лет.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS