Управление информационной инфраструктурой

фото

Наша компания предлагает услугу управления базовой информационной инфраструктурой, в рамках которой мы обеспечиваем для организации развитие, обслуживание инфраструктуры, поддержку её сотрудников в течение рабочего дня и расширенный ИТ-консалтинг.

Наш сервис строится на консалтинговой практике ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием), суть которой — «сервис на службе бизнеса организации». Бизнес формирует требования к необходимым ему сервисам и их качеству, а наша задача — создать и сопровождать ИТ-инфраструктуру компании так, чтобы она удовлетворяла этим потребностям.

Инфраструктура может включать в себя серверное оборудование, рабочие станции, прикладное и системное программное обеспечение, оргтехнику, информационные сети и линии связи, средства связи, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа и иные инженерные системы и оборудование.

Принимаемая на обслуживание ИТ-инфраструктура обязательно проходит предварительное экспресс-обследование. По результатам обследования наши специалисты могут сформулировать рекомендации по модернизации или оптимизации инфраструктуры (планомерно или единовременно), если качество построения текущей ИТ-инфраструктуры заказчика не позволяет выполнить требования, которые он предъявляет к её работе.

 Состав услуги управления ИТ-инфраструктурой

Для наших клиентов действует единая схема обслуживания, доступны все ниже представленные сервисные службы и консалтинговые услуги. Формат и структура нашего сервиса нацелены на оптимальное покрытие потребностей организаций при эксплуатации информационных инфраструктур. Сервисный контракт включает в себя адаптированный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуг), где фиксируются гарантийные сроки, время реакции, количественные и качественные характеристики услуг, что позволяет организации контролировать получаемый сервис.

 Служба поддержки пользователей

Служба поддержки непосредственно взаимодействует с сотрудниками клиента в течение рабочего дня, консультирует и оперативно решает проблемы пользователей с программным обеспечением, компьютерной техникой, новыми технологиями и сторонними поставщиками ИТ-услуг. Служба также централизовано регистрирует, распределяет и контролирует выполнение заявок клиентов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS